Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812) 345 - 44 - 54) 345 - 44 - 54

Объявления

Новости Омска

Полностью привиты от COVID 152 тысячи украинцев

В Украине растут темпы вакцинации от коронавируса

Подробнее...

Закончить ремонт мостов в Омске планируют к 15 октября.

В ближайшее время начнут проводить ремонтные работы на трёх городских мостах.

Подробнее...

Омские учёные смогут распознать рак по слюне.

Доцент кафедры химической технологии Людмила Бельская и её команда сотрудников, предполагают достичь положительных результатов по проведению методики диагностирования различных болезней по анализам слюны.

Подробнее...

Казачьи наряды помогают полицейским в Омске.

Казачьи наряды присоединились к охране общественной безопасности к полицейским патрулям Омска.

Подробнее...

Прививочная кампания в Омской области.

Согласно расписанию Национального календаря по проведению прививок, в Омскую область привезли вакцину против гриппа.

Подробнее...

Контракт омской реп- группы.

Омской реп- группе "25/17" предложили сумму больше миллиона рублей за выступление с одной песней на митинг- концерте на Сахарова, о котором ранее заявлял в своём блоге Навальный

Подробнее...

Слава герою города Омска.

В Омске с 4 по 6 сентября будет проведён мемориал в честь Героя России, капитана милиции, бойца СОБРа, Олега Охрименка.

Подробнее...

Школы Омска принимают учеников.

На ремонты 254-х школ Омска было выделено больше, чем миллиард рублей. Все постройки отвечают требованиям и нормам санитарно- эпидемиологических служб и служб пожарной безопасности.

Подробнее...

В детских садах Омской области усилится санитарный контроль

В самое ближайшее время так называемые «утренние фильтры», подразумевающие проведение санитарных проверок, станут неотъемлемой частью работы детских садов в Омске и Омской области.

Подробнее...

В Омске пройдет глобальная уборка улиц

Около 18 тысяч человек в Омске в субботу, 31 августа, выйдет на глобальную уборку улиц города.

Подробнее...

Интересное в мире

Эвотор 10: Современное Решение для Бизнеса с Онлайн Кассой

Онлайн касса Эвотор 10 — это передовое устройство, которое объединяет в себе функции кассового аппарата, терминала и бизнес-ассистента.

Подробнее...

Букмекерский бизнес: как работают ставки на спорт и что важно знать игроку

Букмекеры — это компании, предоставляющие услуги по приему ставок на исходы спортивных событий и других мероприятий.

Подробнее...

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, при которой рекламные объявления отображаются на веб-страницах

Подробнее...

Самый удобный диван в мире—угловой

Подробнее...

Какую бродильную емкость используют для браги

На самом деле сделать гидрозатвор своими руками совершенно несложно.

Подробнее...

Реклама

Реклама с использованием штендеров

Так называемый штендер рекламный – одно из самых популярных сегодня средств наружной рекламы. Мобильный штендер представляет собой небольшую конструкцию обычно из металла или пластика. Часто также основой для штендера служит сотовый поликарбонат, который ввиду своей прочности и небольшого веса делает монтаж и перемещение конструкции максимально легкой задачей. Такой штендер можно без затруднений перемещать с места на место, монтировать и демонтировать хоть несколько раз в день. Сотовый поликарбонат устойчив к повреждениям и различным воздействиям окружающей среды. Однако сотовый поликарбонат имеет и одну особенность – он, так как слишком легок, то не может быть достаточно устойчивым. Если есть риск того, что его будут задевать или на него будет воздействовать сильный ветер, то лучше отдать предпочтение изделиям из оцинкованного железа.

Реклама с использованием штендеров

Лучше всего устанавливать штендеры в непосредственной близости от офиса, кафе или торговой точки, в пределах пяти метров от входа. Обычно стенды устанавливаются на тротуарах, но так, чтобы они не мешали проходу людей. Если стенд устанавливается в офисном или торговом центре, то также нужно установить его таким образом, чтобы он не мешал проходу, но был заметен большинству посетителей. В качестве рекламы на стенде не стоит размещать слишком много информации – вполне хватит емкого описания услуг, адрес или указатель, изображение. Слишком много текста люди воспринимать не смогут и не захотят, поэтому, скорее всего, просто пройдут мимо стенда.

Желательно использовать штендеры не как основное рекламное средство, а как дополнение к другим – баннерам, вывескам для магазинов, световым буквам и пр.