Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812) 345 - 44 - 54) 345 - 44 - 54

Объявления

Новости Омска

Полностью привиты от COVID 152 тысячи украинцев

В Украине растут темпы вакцинации от коронавируса

Подробнее...

Закончить ремонт мостов в Омске планируют к 15 октября.

В ближайшее время начнут проводить ремонтные работы на трёх городских мостах.

Подробнее...

Омские учёные смогут распознать рак по слюне.

Доцент кафедры химической технологии Людмила Бельская и её команда сотрудников, предполагают достичь положительных результатов по проведению методики диагностирования различных болезней по анализам слюны.

Подробнее...

Казачьи наряды помогают полицейским в Омске.

Казачьи наряды присоединились к охране общественной безопасности к полицейским патрулям Омска.

Подробнее...

Прививочная кампания в Омской области.

Согласно расписанию Национального календаря по проведению прививок, в Омскую область привезли вакцину против гриппа.

Подробнее...

Контракт омской реп- группы.

Омской реп- группе "25/17" предложили сумму больше миллиона рублей за выступление с одной песней на митинг- концерте на Сахарова, о котором ранее заявлял в своём блоге Навальный

Подробнее...

Слава герою города Омска.

В Омске с 4 по 6 сентября будет проведён мемориал в честь Героя России, капитана милиции, бойца СОБРа, Олега Охрименка.

Подробнее...

Школы Омска принимают учеников.

На ремонты 254-х школ Омска было выделено больше, чем миллиард рублей. Все постройки отвечают требованиям и нормам санитарно- эпидемиологических служб и служб пожарной безопасности.

Подробнее...

В детских садах Омской области усилится санитарный контроль

В самое ближайшее время так называемые «утренние фильтры», подразумевающие проведение санитарных проверок, станут неотъемлемой частью работы детских садов в Омске и Омской области.

Подробнее...

В Омске пройдет глобальная уборка улиц

Около 18 тысяч человек в Омске в субботу, 31 августа, выйдет на глобальную уборку улиц города.

Подробнее...

Интересное в мире

Эвотор 10: Современное Решение для Бизнеса с Онлайн Кассой

Онлайн касса Эвотор 10 — это передовое устройство, которое объединяет в себе функции кассового аппарата, терминала и бизнес-ассистента.

Подробнее...

Букмекерский бизнес: как работают ставки на спорт и что важно знать игроку

Букмекеры — это компании, предоставляющие услуги по приему ставок на исходы спортивных событий и других мероприятий.

Подробнее...

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, при которой рекламные объявления отображаются на веб-страницах

Подробнее...

Самый удобный диван в мире—угловой

Подробнее...

Какую бродильную емкость используют для браги

На самом деле сделать гидрозатвор своими руками совершенно несложно.

Подробнее...

Реклама

Формы парфюмерной продукции

Прежде чем правильно классифицировать парфюмерную продукцию, нужно разобраться, из чего, вообще, состоит любой парфюм. Насчитывается всего три основных компонента, которые заперты в любой бутылочки с надписью «духи» - парфюмерная композиция или экстракт, спирт и вода. Первый ингредиент обеспечивает сам запах и аромат духов, а другие два – необходимый объем. Количество эфирных компонентов практически никогда не превышает отметки в 50%, так как масла обладают достаточно жирностью и вязкостью. По этой причине их всегда разбавляют какими-либо дополнительными веществами. Помимо влияния на стойкость аромата, концентрат парфюмерного экстракта оказывает самое заметно влияние на стоимость продукта – именно концентрат в духах стоит дороже всего. Оптовые цены на парфюмерию, кстати, рассчитываются и с расчетом этого параметра.

Формы парфюмерной продукции

Существует общепризнанная маркировка парфюмерной продукции. Итак, самой слабой формой парфюма является EDC. В последние годы таких парфюмов модно увидеть на прилавках все меньше и меньше. Раньше их в больших объема можно было увидеть в магазинах под названием «одеколон». Концентрация самого парфюма составляет от 4 до 10%. Следующий вид продукции – это туалетная вода или EDT. Концентрация аромата составляет 4-10%, но такой парфюм считается более крепким по сравнению с предыдущим примером и более престижным.

Парфюмированная вода или EDP – самый популярный вид продукции. Концентрация составляет от 10 до 25%. Благоухают такие парфюмы не более 5 часов. И, наконец, духи являются самой концентрированной формой продукции – концентрация масел доходит до 50%.