Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812) 345 - 44 - 54) 345 - 44 - 54

Объявления

Новости Омска

Закончить ремонт мостов в Омске планируют к 15 октября.

В ближайшее время начнут проводить ремонтные работы на трёх городских мостах.

Подробнее...

Омские учёные смогут распознать рак по слюне.

Доцент кафедры химической технологии Людмила Бельская и её команда сотрудников, предполагают достичь положительных результатов по проведению методики диагностирования различных болезней по анализам слюны.

Подробнее...

Казачьи наряды помогают полицейским в Омске.

Казачьи наряды присоединились к охране общественной безопасности к полицейским патрулям Омска.

Подробнее...

Прививочная кампания в Омской области.

Согласно расписанию Национального календаря по проведению прививок, в Омскую область привезли вакцину против гриппа.

Подробнее...

Контракт омской реп- группы.

Омской реп- группе "25/17" предложили сумму больше миллиона рублей за выступление с одной песней на митинг- концерте на Сахарова, о котором ранее заявлял в своём блоге Навальный

Подробнее...

Слава герою города Омска.

В Омске с 4 по 6 сентября будет проведён мемориал в честь Героя России, капитана милиции, бойца СОБРа, Олега Охрименка.

Подробнее...

Школы Омска принимают учеников.

На ремонты 254-х школ Омска было выделено больше, чем миллиард рублей. Все постройки отвечают требованиям и нормам санитарно- эпидемиологических служб и служб пожарной безопасности.

Подробнее...

В детских садах Омской области усилится санитарный контроль

В самое ближайшее время так называемые «утренние фильтры», подразумевающие проведение санитарных проверок, станут неотъемлемой частью работы детских садов в Омске и Омской области.

Подробнее...

В Омске пройдет глобальная уборка улиц

Около 18 тысяч человек в Омске в субботу, 31 августа, выйдет на глобальную уборку улиц города.

Подробнее...

В Омске открылся современный детский сад

В первый августовский день в Омске открылся в торжественной обстановке новый детский сад под номером 100, рассчитанный на 310 мест.

Подробнее...

Интересное в мире

Усилитель свяжет вас с миром

Модели телефонов не совершенны. Для пользователя в телефоне важно наличие интернета, который мог бы улавливать 3G и 4G сигналы. Такое способны дать только антенные усилители.

Подробнее...

Гель с гиалуроновой кислотой: инновационная разработка косметологов в помощь милым женщинам

Большинству женщин приходится вести неустанную борьбу с возникающими в определенном возрасте изменениями кожи.

Подробнее...

Особенности и преимущества казино Вулкан

Сейчас многие любители азартных развлечений, вместо походов в специализированные заведения, делают выбор в пользу онлайнплощадок игровых автоматов.

Подробнее...

Приобретение систем видеонаблюдения

Система видеонаблюдения позволяет обеспечить безопасность и сохранность имущества жилья, коммерческого или промышленного помещения.

Подробнее...

Мебель для дома

Хотите мебель, которую будет сделана качественным образом и при этом бы приносило бы хорошую пользу всем тем, кто ей пользуется.

Подробнее...

Реклама

Формы парфюмерной продукции

Прежде чем правильно классифицировать парфюмерную продукцию, нужно разобраться, из чего, вообще, состоит любой парфюм. Насчитывается всего три основных компонента, которые заперты в любой бутылочки с надписью «духи» - парфюмерная композиция или экстракт, спирт и вода. Первый ингредиент обеспечивает сам запах и аромат духов, а другие два – необходимый объем. Количество эфирных компонентов практически никогда не превышает отметки в 50%, так как масла обладают достаточно жирностью и вязкостью. По этой причине их всегда разбавляют какими-либо дополнительными веществами. Помимо влияния на стойкость аромата, концентрат парфюмерного экстракта оказывает самое заметно влияние на стоимость продукта – именно концентрат в духах стоит дороже всего. Оптовые цены на парфюмерию, кстати, рассчитываются и с расчетом этого параметра.

Формы парфюмерной продукции

Существует общепризнанная маркировка парфюмерной продукции. Итак, самой слабой формой парфюма является EDC. В последние годы таких парфюмов модно увидеть на прилавках все меньше и меньше. Раньше их в больших объема можно было увидеть в магазинах под названием «одеколон». Концентрация самого парфюма составляет от 4 до 10%. Следующий вид продукции – это туалетная вода или EDT. Концентрация аромата составляет 4-10%, но такой парфюм считается более крепким по сравнению с предыдущим примером и более престижным.

Парфюмированная вода или EDP – самый популярный вид продукции. Концентрация составляет от 10 до 25%. Благоухают такие парфюмы не более 5 часов. И, наконец, духи являются самой концентрированной формой продукции – концентрация масел доходит до 50%.