Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812) 345 - 44 - 54) 345 - 44 - 54

Объявления

Новости Омска

Полностью привиты от COVID 152 тысячи украинцев

В Украине растут темпы вакцинации от коронавируса

Подробнее...

Закончить ремонт мостов в Омске планируют к 15 октября.

В ближайшее время начнут проводить ремонтные работы на трёх городских мостах.

Подробнее...

Омские учёные смогут распознать рак по слюне.

Доцент кафедры химической технологии Людмила Бельская и её команда сотрудников, предполагают достичь положительных результатов по проведению методики диагностирования различных болезней по анализам слюны.

Подробнее...

Казачьи наряды помогают полицейским в Омске.

Казачьи наряды присоединились к охране общественной безопасности к полицейским патрулям Омска.

Подробнее...

Прививочная кампания в Омской области.

Согласно расписанию Национального календаря по проведению прививок, в Омскую область привезли вакцину против гриппа.

Подробнее...

Контракт омской реп- группы.

Омской реп- группе "25/17" предложили сумму больше миллиона рублей за выступление с одной песней на митинг- концерте на Сахарова, о котором ранее заявлял в своём блоге Навальный

Подробнее...

Слава герою города Омска.

В Омске с 4 по 6 сентября будет проведён мемориал в честь Героя России, капитана милиции, бойца СОБРа, Олега Охрименка.

Подробнее...

Школы Омска принимают учеников.

На ремонты 254-х школ Омска было выделено больше, чем миллиард рублей. Все постройки отвечают требованиям и нормам санитарно- эпидемиологических служб и служб пожарной безопасности.

Подробнее...

В детских садах Омской области усилится санитарный контроль

В самое ближайшее время так называемые «утренние фильтры», подразумевающие проведение санитарных проверок, станут неотъемлемой частью работы детских садов в Омске и Омской области.

Подробнее...

В Омске пройдет глобальная уборка улиц

Около 18 тысяч человек в Омске в субботу, 31 августа, выйдет на глобальную уборку улиц города.

Подробнее...

Интересное в мире

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, при которой рекламные объявления отображаются на веб-страницах

Подробнее...

Самый удобный диван в мире—угловой

Подробнее...

Какую бродильную емкость используют для браги

На самом деле сделать гидрозатвор своими руками совершенно несложно.

Подробнее...

Как выбрать увлажнитель воздуха: помогаем определиться с критериями

С наступлением отопительного сезона предсказуемо повысился интерес к бытовым увлажнителям воздуха

Подробнее...

Инструкция: как установить камеру видеонаблюдения

Чтобы сэкономить на разработке проекта и вызове монтажников, можно попробовать установить видеонаблюдение своими руками.

Подробнее...

Реклама

Цели и задачи e-mail-рассылки

Так называемая email рассылка является неотъемлемой на сегодняшний день частью интернет-маркетинга. email рассылка способствует продвижению различных проектов во всемирной сети и дает возможность проводить крайне эффективные электронные рассылки с информационными либо рекламными сообщениями. Конкретные задачи такой рассылки зависят от поиска целевой аудитории и комплектования баз данных получателей. Стоит отметить, что на начальных этапах подобные рассылки были куда эффективнее. Сегодня, конечно, они не потеряли своей актуальности, но их мощность для населения слегка снизилась.

Одной из главных задач любой рассылки по электронной почте является обход существующих спам-фильтров. Пользователи интернет в настоящее время все чаще пользуются подобными фильтрами, многократно увеличивающими риск попадания маркетингового сообщения сразу в корзину адресата, а не в его входящие сообщения. Отправляя сообщения потенциальным клиентам важно понимать, что фильтры против спама проверяют не только тему и текст письма, но и адрес самого отправителя, его адрес и способ отправки.

Несмотря на снижение вероятности доставки рекламных сообщение по электронной почте стоит отметить, что уровень отклика рассылок все же остается довольно таки высоким. Действительно качественная рассылка может не только обойтись спам-фильтры, но и сможет убедить получателя прочесть письмо. Специалисты сегодня делают все возможное, чтобы повысить эффективность рассылок. И надо сказать, что это отлично получается у них.

Рекламная e-mail-рассылка должна способствовать нахождению контакта с целевой аудиторией. Нужно делать рассылку таким образом, чтобы клиент не удалял письмо сразу же после его открытия, а как минимум, прочитывал его. Однако это уже возможно – с нынешними-то методами!