Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812) 345 - 44 - 54) 345 - 44 - 54

Объявления

Новости Омска

Полностью привиты от COVID 152 тысячи украинцев

В Украине растут темпы вакцинации от коронавируса

Подробнее...

Закончить ремонт мостов в Омске планируют к 15 октября.

В ближайшее время начнут проводить ремонтные работы на трёх городских мостах.

Подробнее...

Омские учёные смогут распознать рак по слюне.

Доцент кафедры химической технологии Людмила Бельская и её команда сотрудников, предполагают достичь положительных результатов по проведению методики диагностирования различных болезней по анализам слюны.

Подробнее...

Казачьи наряды помогают полицейским в Омске.

Казачьи наряды присоединились к охране общественной безопасности к полицейским патрулям Омска.

Подробнее...

Прививочная кампания в Омской области.

Согласно расписанию Национального календаря по проведению прививок, в Омскую область привезли вакцину против гриппа.

Подробнее...

Контракт омской реп- группы.

Омской реп- группе "25/17" предложили сумму больше миллиона рублей за выступление с одной песней на митинг- концерте на Сахарова, о котором ранее заявлял в своём блоге Навальный

Подробнее...

Слава герою города Омска.

В Омске с 4 по 6 сентября будет проведён мемориал в честь Героя России, капитана милиции, бойца СОБРа, Олега Охрименка.

Подробнее...

Школы Омска принимают учеников.

На ремонты 254-х школ Омска было выделено больше, чем миллиард рублей. Все постройки отвечают требованиям и нормам санитарно- эпидемиологических служб и служб пожарной безопасности.

Подробнее...

В детских садах Омской области усилится санитарный контроль

В самое ближайшее время так называемые «утренние фильтры», подразумевающие проведение санитарных проверок, станут неотъемлемой частью работы детских садов в Омске и Омской области.

Подробнее...

В Омске пройдет глобальная уборка улиц

Около 18 тысяч человек в Омске в субботу, 31 августа, выйдет на глобальную уборку улиц города.

Подробнее...

Интересное в мире

Эвотор 10: Современное Решение для Бизнеса с Онлайн Кассой

Онлайн касса Эвотор 10 — это передовое устройство, которое объединяет в себе функции кассового аппарата, терминала и бизнес-ассистента.

Подробнее...

Букмекерский бизнес: как работают ставки на спорт и что важно знать игроку

Букмекеры — это компании, предоставляющие услуги по приему ставок на исходы спортивных событий и других мероприятий.

Подробнее...

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, при которой рекламные объявления отображаются на веб-страницах

Подробнее...

Самый удобный диван в мире—угловой

Подробнее...

Какую бродильную емкость используют для браги

На самом деле сделать гидрозатвор своими руками совершенно несложно.

Подробнее...

Реклама

Как заказчики определяют начальную (максимальную) цену контракта

    Расчет нмцк  определяется при подготовке плана-графика закупки, извещения об осуществлении закупки, формировании документации о закупке. Как заказчик должен действовать при установлении цены, читайте в статье

    Начальная (максимальная) цена контракта — это предельное значение цены, которое указывается в извещении о проведении закупки, документации о закупке, приглашении принять участие в закрытой закупке. Такая цена устанавливается при определении поставщика конкурентным способом. Правила определения НМЦК установлены ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ.

   Возможные ситуации при определении НМЦК
Ситуация № 1 – НМЦК занижена

   Последствия:

процедура закупки может не состояться, т.к. вряд ли кто-то захочет заключать контракт себе в убыток;
высокая вероятность заключения контракта с недобросовестным поставщиком. Он либо не выполнит условия контракта по заявленной им цене, либо сэкономит на качестве поставляемого товара, выполняемой работы или оказываемой услуги.
Ситуация № 2 – НМЦК завышена

  Последствия:

неэффективное расходование бюджетных средств;
в ходе торгов есть вероятность, что цена снизится до размеров среднерыночной;
есть вероятность, особенно при проведении электронного аукциона, ситуации, когда подается одна единственная заявка и контракт заключается с участником по НМЦК либо участниками создается видимость торгов, в ходе которых цена снижается максимум на 0,5 — 1%.
Ситуация № 3 – НМЦК определена корректно

Последствия:

ситуация благоприятна, как для заказчика, так и для потенциального участника;
эффективное расходование бюджетных средств;
участие в такой закупке выгодно для участника;
заказчик получит товары, работы, услуги (ТРУ) надлежащего качества.
Сроки размещения в ЕИС извещения о проведении закупки в зависимости от способа закупки и размера НМЦК
Способ закупки НМЦК Срок размещения
Открытый конкурс При любом размере Не менее чем за 20 календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками или открытия доступа к электронным заявкам
Электронный аукцион Более 3 млн руб. Не менее чем за 15 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок
3 млн руб. и менее Не менее чем за 7 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок
Запрос котировок Свыше 250 тыс. руб. Не менее чем за 7 рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок
Не более 250 тыс. руб. Не менее чем за 4 рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок
Запрос предложений При любом размере Не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения такого запроса
Определение НМЦК производится при формировании плана-графика закупки, подготовке извещения об осуществлении закупки и документации о закупке.

  Методы определения НМЦК по 44-ФЗ
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ НМЦК и в предусмотренных Законом №44-ФЗ случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  • метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
  • нормативный метод;
  • тарифный метод;
  • проектно-сметный метод;
  • затратный метод.

Если невозможно применить методы, упомянутые в ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, допускается использовать иные методы. В таком случае в обоснование НМЦК заказчик обязан включить обоснование невозможности применения перечисленных выше методов.

Метод сопоставимых рыночных цен
Метод сопоставимых рыночных цен является приоритетным для определения и обоснования НМЦК. Т.е. должен применяться заказчиками всегда, если иное не предусмотрено законом.

Особенности: установление НМЦК на основании анализа рыночных цен на идентичные товары (работы, услуги) планируемые к закупке. Если заказчику не удается найти цены на идентичную продукцию, он может использовать цены на однородную продукцию.